Регистрация ИП – индивидуального предпринимателя
Для Вас нет ничего проще чем заказать у нас услуги по регистрации индивидуального предпринимателя (ИП). Мы знаем все, что связанно с созданием и деятельностью ИП и предоставляем полный комплекс услуг по регистрации ИП и ликвидации ИП.
Если Вы определились с тем, что для своей коммерческой деятельности надо зарегистрировать ИП, то подготовить необходимые документы для открытия ИП с нашей помощью - правильное решение.
При подготовке документов будут учтены все требования действующего законодательства.
Постоянное оказание услуг для ИП позволяет нам быть в курсе изменений законодательства о деятельности индивидуальных предпринимателей и их деятельности. Поэтому, с нашей помощью Вы в кратчайший срок будете регистрированы в качестве индивидуального предпринимателя на территории города Москвы и Московской области с учетом всех ваши пожеланий.
Для открытия ИП Вам не нужно посещать налоговую инспекцию, мы сами подадим документы на регистрацию и сами получим пакет документов зарегистрированного ИП.
Сколько стоят наши услуги?
С нашей помощью регистрация ИП стоит от 3000 р.
Если Вам необходим дешевый способ регистрация ИП, мы подскажем как минимизировать расходы.
Что необходимо для регистрации ИП?
Для регистрации ИП необходимо предоставить нам:
- копию паспорта;
- копию свидетельства о присвоении ИНН;
- виды деятельности;
- планируемую к применению систему налогообложения.
Схема действий при регистрации ИП:
|
Сделать заказ
Базовая цена, руб. | 3000 | 5000 | 6500 |
Включено в базовую цену («да»), дополнительные услуги (руб): | |||
1. Комплект документов | |||
- заявление; подбор видов деятельности; квитанция на госпошлину | да | да | да |
3. Нотариальное заверение | |||
Запись к нотариусу к определенному времени | да | ||
4. Подача документов на регистрацию ООО, одним из способов: | |||
- по эл. каналам связи | да | ||
- лично заявителем в ИФНС | да | ||
- Исполнитель ** | 1000 | да | |
- почтовым отправлением | |||
- сопровождение в 46 при подаче документов | 1000 | ||
5. Получение зарегистрированных документов ООО, одним из способов: | |||
- лично заявителем в ИФНС | да | да | |
- Исполнитель ** | 1000 | да | |
- почтовым отправлением | да | ||
6. Изготовление печати при необходимости | |||
- простая оснастка | 500 | 500 | 500 |
- автоматическая оснастка | 1000 | 1000 | 1000 |
7. Сбор справок из фондов при необходимости | |||
ПФР | 1500 | 1500 | 1500 |
ПРФ (при найме работников) | 2500 | 2500 | 2500 |
8. Открытие счета в банке | |||
АО «АЛЬФА-БАНК», АО «Райффайзенбанк» |
0 | 0 | 0 |
10. Подготовка и сдача ближайшей «нулевой» отчетности | |||
при необходимости | 5000 | 5000 | 5000 |
11. Доставка заказчику документов курьером | 1000 | ||
|
|||
Государственная пошлина | 800 | 800 | 800 |
Совершение оплаты | да | да | |
|
|||
**Нотариальное заверение подписи на заявлении (примерно) | 1500 | ||
** Нотариальное заверение доверенности (примерно) | 1500 |
* При условии — один учредитель и уставной капитал формируется деньгами; учредитель самостоятельно подает и получает документы о регистрации ООО;
** В заявлении необходимо заверять подписи всех учредителей, доверенность оформляется от всех учредителей, расходы на нотариальное заверение увеличивается всего на 200 руб за каждого следующего, начиная со 2-го, учредителя, при единовременном посещении нотариуса;